В Москве с 27 марта 2009 года начался традиционный ежегодный месячник «Чистый автомобиль». Для журналистов был организован пресс-тур по московским автотранспортных предприятиям. Слева — съёмки съёмок, а справа — то, что вошло в фотоотчёт на сайте Департамента транспорта и связи.
Первая наша остановка была в Филёвском автобусно-троллейбусном парке (ФАТП).
Заместитель директора ГУП «Мосавтотранс» Евгений Адамов рассказал о том, как часто происходит мойка состава в парке.
В это время на мойку подъехал очередной троллейбус. Машина медленно проходит мимо щёток. Колёса моются отдельно, струёй воды под высоким давлением.
Затем наступает очередь уборки салона. Протираются сиденья, поручни...
...моется пол троллейбуса.
На линию подвижной состав выходит уже чистым.
Приехали на частную автомойку. Выбиралась она практически случайно. Главное — чтобы было по пути и не очень дорого.
Втором объектом была обычная московская автомойка.
Автомобили здесь моются с автошампунем, водой под высоким давлением.
Работник мойки рассказал о том, что во время проведения «Чистого автомобиля» клиентов стало несколько больше.
Дальше поехали на Сколковское шоссе, 23, где зимой открылся новый автокомбинат ГУП «Мосавтохолод».
Самая современная мойка портального типа находится на недавно открытом предприятии ГУП «Мосавтохолод». В отличие от мойки в Филёвском автобусно-троллейбусном парке, здесь автомобиль стоит неподвижно, а щётки проходят вдоль него по специальной программе, повторяя контуры автомобиля.
Старший оператор мойки подвижного состава Олег Коженевский рассказал, что, приезжая с рейса, автомобили сначала моются и только потом ставятся в гараж или в цех обслуживания и ремонта.
И последний объект — автобаза № 23 ГУП «Мосхлебтранс». Старое предприятие, резко контрастирующее с предыдущим...
Последняя остановка была на автобазе № 23 ГУП «Мосхлебтранс». На этом предприятии, которое помимо хлебокомбинатов обслуживает также и строительный комплекс, автомобили моют вручную.
Директор предприятия Валерий Королёв рассказал о том, что автомобили со строек мыть сложнее всего, так как приходится особенно тщательно мыть днище и колёсные арки автомобилей.
Вот что в итоге получилось:
Реконструкция Ленинградского проспекта << | >> Главный ход Рижского направления МЖД
На главную раздела | На заглавную сайта | Обсудить: в ЖЖ, в LI
Москва | Метро | Монорельс | Путешествия | Об авторе + контакты
ЖЖ, Наш транспорт, ВКонтакте, Дзен, Телеграм