Открытие Славянского бульвара

7 сентября 2008 года открылась 177-я станция московского метро «Славянский бульвар». В день открытия, к которому была приурочена ещё и большая попойка пойнтовка форума «Моё метро», удалось сделать несколько фотографий.

Станция Славянский бульвар
Название станции на путевой стене над скамейкой.
«Поздравляем!» — растяжка перед эскалаторами
Сразу бросается в глаза особенность станции: здесь нет полноразмерных интервальных часов. Зеркала в торце я бы сделал настоящими и без разделения на секции, чтобы ещё сильнее взрывать мозг ;). Два торца платформы ярко и нарочито неодинаковы: один в виде глухого торца с эскалаторным наклоном, а другой (ниже) выполнен в виде полукруглого балкона под общим с платформой сводом.
Общий вид платформы станции
Общий вид платформы станции. Указатели здесь явно выбиваются из оформления.
Общий вид платформы станции
Общий вид платформы станции. На самом деле, она светлее, чем на фотографиях.
Фонари
Фонари. Вроде бы и симметрия, но если приглядеться, то не совсем. Кстати, лично я не люблю, когда в помещении используются одновременно холодного и тёплого оттенка, но здесь, в отличие от Трубной, это не так бросается в глаза и не вызывает дискомфорта.
Элементы: фрагмент декора путевой стены
Элементы: фрагмент декора путевой стены. За этим элементом, который на небоскрёбном форуме назвали бюстгалтером скрывается лампа подсветки.
Дерево — фонарь
Дерево — фонарь. Перед открытием ходили слухи, что деревья уберут, но потом передумали. Предположу, что из-за того, что именно на этих фонарях установлены громкоговорители, для которых другого места на платформе просто не предусмотрено.
Дерево — фонарь. Другое
Другое дерево — фонарь. Друг напротив друга стоят фонари с разной степенью скрученности и слегка отличающимися лепестками вокруг лампы.
Элементы: декоративная решётка
Декоративная решётка. Такие решётки проходят поперёк всего свода над каждой скамейкой на платформе. Ещё одна находится над балконом вестибюля.
Элементы: декоративная решётка, центральная часть
По проекту, скорее всего, здесь должна быть лампа, но её вряд ли подключат: она находится прямо над скамейкой и до неё не добраться.
Торец станции с лестницей и лифтом
Торец станции с лестницей и лифтом. Обратите внимание, как волны растительного орнамента платформы разбиваются о геометричные скалы оформления вестибюля. Ну, или что-то в этом роде…
Лифт
В день открытия лифт был выключен, хотя за несколько дней до этого прекрасно работал. Кстати, только этот выход приспособлен для инвалидов: лифт есть и на платформе, и с поверхности в подземный переход.
Вестибюль. Геометрия…
Декоративная решётка над вестибюлем.
Центральная часть декоративной решётки над вестибюлем
Жемчужина в центре этой огромной броши. Здесь, в отличие от платформы, лампа горит…
Вестибюль. Геометрия…
Геометрия свода… Такие светильники встречаются только в этом месте, в противоположном вестибюле их нет.
Путевая стена
Путевая стена с балкона вестибюля.
Общий вид станции с балкона
Общий вид станции с балкона. Вот на этой фотографии освещённость платформы ближе к истине.
Вестибюль. Турникеты
Турникеты. За ними вовсе не кассы, как можно было бы подумать, а комната милиции.
Вестибюль. Турникеты, перила
Такой вот заборчик скрывает подсветку свода и трубы отопления.
Карта в вестибюле
Карта окрестностей, висящая в вестибюле. Станция имеет четыре выхода на поверхность: один (слева) через эскалатор, два других (справа) через лестницу или лифты и ещё один (на карте не показан) — через подземный переход на другой стороне железной дороги. Сам переход существует уже давно и, кажется, к метрополитену не относится, потому и не обозначен. Здесь вам не RATP: у нас каждое транспортное предприятие само по себе и старается игнорировать существование других.
Кассы
Кассы расположены снаружи, в переходе, как на Трубной. Если очереди и будут, то не помешают проходу людей, заблаговременно (а не в первый рабочий день месяца) озаботившихся приобретением билетов.
Posted via Mymetro.ru.

Продолжение — на следующей странице.

Опубликовано: 13.09.2008 02:48