KVentz :// Метро / Заметки наблюдателя / Открытие Славянского бульвара /
Открытие Славянского бульвара
1 | 2 | 3
Обсудить: в ЖЖ, в LI
7 сентября 2008 года открылась 177-я станция московского метро «Славянский бульвар». В день открытия, к которому была приурочена ещё и большая попойка пойнтовка форума
«Моё метро», удалось сделать несколько фотографий.
Название станции на путевой стене над скамейкой.
Сразу бросается в глаза особенность станции: здесь нет полноразмерных интервальных часов. Зеркала в торце я бы сделал настоящими и без разделения на секции, чтобы ещё сильнее взрывать мозг ;). Два торца платформы ярко и нарочито неодинаковы: один в виде глухого торца с эскалаторным наклоном, а другой (ниже) выполнен в виде полукруглого балкона под общим с платформой сводом.
Общий вид платформы станции. Указатели здесь явно выбиваются из оформления.
Общий вид платформы станции. На самом деле, она светлее, чем на фотографиях.
Фонари. Вроде бы и симметрия, но если приглядеться, то не совсем. Кстати, лично я не люблю, когда в помещении используются одновременно холодного и тёплого оттенка, но здесь, в отличие от Трубной, это не так бросается в глаза и не вызывает дискомфорта.
Элементы: фрагмент декора путевой стены. За этим элементом, который на небоскрёбном форуме назвали бюстгалтером скрывается лампа подсветки.
Дерево — фонарь. Перед открытием ходили слухи, что деревья уберут, но потом передумали. Предположу, что из-за того, что именно на этих фонарях установлены громкоговорители, для которых другого места на платформе просто не предусмотрено.
Другое дерево — фонарь. Друг напротив друга стоят фонари с разной степенью скрученности и слегка отличающимися лепестками вокруг лампы.
Декоративная решётка. Такие решётки проходят поперёк всего свода над каждой скамейкой на платформе. Ещё одна находится над балконом вестибюля.
По проекту, скорее всего, здесь должна быть лампа, но её
вряд ли подключат: она находится прямо над скамейкой и до неё не добраться.
Торец станции с лестницей и лифтом. Обратите внимание, как волны растительного орнамента платформы разбиваются о геометричные скалы оформления вестибюля. Ну, или что-то в этом роде…
В день открытия лифт был выключен, хотя за несколько дней до этого прекрасно работал. Кстати, только этот выход приспособлен для инвалидов: лифт есть и на платформе, и с поверхности в подземный переход.
Декоративная решётка над вестибюлем.
Жемчужина в центре этой огромной броши. Здесь, в отличие от платформы, лампа горит…
Геометрия свода… Такие светильники встречаются только в этом месте, в противоположном вестибюле их нет.
Путевая стена с балкона вестибюля.
Общий вид станции с балкона. Вот на этой фотографии освещённость платформы ближе к истине.
Турникеты. За ними вовсе не кассы, как можно было бы подумать, а комната милиции.
Такой вот заборчик скрывает подсветку свода и трубы отопления.
Карта окрестностей, висящая в вестибюле. Станция имеет четыре выхода на поверхность: один (слева) через эскалатор, два других (справа) через лестницу или лифты и ещё один (на карте не показан) — через подземный переход на другой стороне железной дороги. Сам переход существует уже давно и, кажется, к метрополитену не относится, потому и не обозначен. Здесь вам не RATP: у нас каждое транспортное предприятие само по себе и старается игнорировать существование других.
Кассы расположены снаружи, в переходе, как на Трубной. Если очереди и будут, то не помешают проходу людей, заблаговременно (а не в первый рабочий день месяца) озаботившихся приобретением билетов.
Продолжение на следующей странице.
1 | 2 | 3
Новое оформление портала перехода с Чистых прудов на Сретенский бульвар << | >> Пассажиропоток на линии в Сити
На главную раздела | На заглавную сайта | Обсудить: в ЖЖ, в LI
Москва | Метро | Монорельс | Путешествия | Об авторе + контакты
ЖЖ, Наш транспорт, ВКонтакте, Дзен, Телеграм
kventz@kventz.ru
Опубликовано: 13.09.2008 02:48