Сбойка в Митино

Журналисты подтягиваются к смотровой площадке

Журналисты и официальные лица собирались на специально сооружённом подиуме. Большая часть — для официальных лиц, что осталось — для журналистов. :)

Построенный ранее тоннель

Построенный ранее туннель. Справа — тщательно восстановленная в почти первозданном виде кучка грунта, которую щит картинно порушит.

На самом деле, проходка была завершена раньше, но на торжественное мероприятие с прессой собрали только сегодня. Нормальная практика, на самом деле, потому что график работы и поездок всех первых лиц не всегда совпадает с графиками строительства объектов, на которых они должны присутствовать. ;)

А тут уже показался щит

Показался щит.

Немного продвинулся вперёд

Разбросал немного кучку. Часть сваи отвалилась в сторону и упала на расстрел: с труб на посетителей посыпался песок.

После сбойки все пошли на станцию

Со сбойкой покончили довольно быстро и в тэмпе двинулись на станцию.

Первые шаги по станции Митино

Первые мои шаги по станции Митино. Впереди стоят леса, на которых работают маляры.

Взгляд назад: опалубка

Оглядываюсь назад, в сторону южного вестибюля. Здоровая дура с фонарями — передвижная опалубка.

Леса

Идём по платформе к северном вестибюлю.

Работы идут полным ходом

Работы идут полным ходом. По крайней мере, пока.

Д. Гаев рассказывает Лужкову о ходе строительства

Дмитрий Владимирович рассказывает Лужкову о ходе строительства и проектах.

Вид сверху

Просто прикольно микрофоны свешиваются. :)

Галерея строительства

Галерея строительства.

Платформа и северный выход

Платформа и северный выход. Свет в тоннеле — дневной: вестибюль ещё не достроили.

Гранит на платформе уложен

На большей части платформы уже уложен гранит. Его закрывают настилом, чтобы к открытию он выглядел, как новый. Кусочек возле импровизированной выставки освободили специально к мероприятию.

На уже привычном месте нет световой линии

А вот световых линий на привычном месте нет. Вместо световой линии — обычкая выпуклая гранитная полоса. Есть надежда, что световая линия будет ближе к краю платформы: там оставлена щель меду плитами.

Геометрия

Геометрия свода.

Геометрия

Ещё раз геометрия свода.

Односводы проектировать сложнее, чем станции других типов. Обычно, чем сложнее конфигурация, чем больше колонн, сводов, балок и прочих деталей конструкции, тем проще играть с ними, придумывать декор, обыгрывать светом или материалами. С односводами сложнее: зацепиться особо не за что. Поэтому на первое место выходит игра света и тени на своде, сложные рисунки и декоративные элементы на платформе.

Выход в город

Выход в город. Неотделанная лестница кажется узкой.

Общий вид станции

Общий вид станции с лестницы. Рабочие и работницы с интересом изучают фотовыставку, трассировки и самый интересный документ: лимиты капвложений. :)
Вестибюль

Вестибюль пока находится в таком состоянии. Где-то здесь будут турникеты.

Справа от лестницы будет лифт

Разворачиваемся к платформе. Справа от лестницы явно будет лифт. Как и на других новейших станциях мелкого заложения, лифт находится за турникетами и доступен всем пассажирам.

Слева пока непонятно, что

Слева пока непонятно что будет. Металлическими листами закрыты окна, которые выходят на путь.

Вид на кассы сзади, со стороны лестницы

Блок касс.

Сами кассы смотрят к выходу

Сами кассы по новейшей традиции обращены к выходу, а не к турникетам.
Posted via Mymetro.ru.

Окончание — на следующей странице.

Опубликовано: 24.04.2009 03:13