KVentz :// Метро / Заметки наблюдателя / Сбойка в Митино /
Сбойка в Митино
1 | 2
Обсудить: в ЖЖ, в LI

Журналисты и официальные лица собирались на специально сооружённом подиуме. Большая часть — для официальных лиц, что осталось — для журналистов. :)

Построенный ранее туннель. Справа — тщательно восстановленная в почти первозданном виде кучка грунта, которую щит картинно порушит.
На самом деле, проходка была завершена раньше, но на торжественное мероприятие с прессой собрали только сегодня. Нормальная практика, на самом деле, потому что график работы и поездок всех первых лиц не всегда совпадает с графиками строительства объектов, на которых они должны присутствовать. ;)

Показался щит.

Разбросал немного кучку. Часть сваи отвалилась в сторону и упала на расстрел: с труб на посетителей посыпался песок.

Со сбойкой покончили довольно быстро и в тэмпе двинулись на станцию.

Первые мои шаги по станции Митино. Впереди стоят леса, на которых работают маляры.

Оглядываюсь назад, в сторону южного вестибюля. Здоровая дура с фонарями — передвижная опалубка.

Идём по платформе к северном вестибюлю.

Работы идут полным ходом. По крайней мере, пока.

Дмитрий Владимирович рассказывает Лужкову о ходе строительства и проектах.

Просто прикольно микрофоны свешиваются. :)

Галерея строительства.

Платформа и северный выход. Свет в тоннеле — дневной: вестибюль ещё не достроили.

На большей части платформы уже уложен гранит. Его закрывают настилом, чтобы к открытию он выглядел, как новый. Кусочек возле импровизированной выставки освободили специально к мероприятию.

А вот световых линий на привычном месте нет. Вместо световой линии — обычкая выпуклая гранитная полоса. Есть надежда, что световая линия будет ближе к краю платформы: там оставлена щель меду плитами.

Геометрия свода.

Ещё раз геометрия свода.
Односводы проектировать сложнее, чем станции других типов. Обычно, чем сложнее конфигурация, чем больше колонн, сводов, балок и прочих деталей конструкции, тем проще играть с ними, придумывать декор, обыгрывать светом или материалами. С односводами сложнее: зацепиться особо не за что. Поэтому на первое место выходит игра света и тени на своде, сложные рисунки и декоративные элементы на платформе.

Выход в город. Неотделанная лестница кажется узкой.

Общий вид станции с лестницы. Рабочие и работницы с интересом изучают фотовыставку, трассировки и самый интересный документ: лимиты капвложений. :)
Вестибюль пока находится в таком состоянии. Где-то здесь будут турникеты.

Разворачиваемся к платформе. Справа от лестницы явно будет лифт. Как и на других новейших станциях мелкого заложения, лифт находится за турникетами и доступен всем пассажирам.

Слева пока непонятно что будет. Металлическими листами закрыты окна, которые выходят на путь.

Блок касс.

Сами кассы по новейшей традиции обращены к выходу, а не к турникетам.
Окончание на следующей странице.
1 | 2
Пассажиропоток на линии в Сити << | >> Новый терминал и валидаторы на Профсоюзной
На главную раздела | На заглавную сайта | Обсудить: в ЖЖ, в LI
Москва | Метро | Монорельс | Путешествия | Об авторе + контакты
kventz@kventz.ru
Опубликовано: 24.04.2009 03:13