Первый поезд в Строгино

Выход на Строгинский бульвар и к улицам Таллинская и маршала Катукова
Пойдём наверх, на Строгинский бульвар и к улицам Таллинская и маршала Катукова.
Лестница на платформу
Лестница на платформу.
Излом левой стены на лестнице
Излом левой стены на лестнице. Вообще, в вестибюле все стены с изломами: угловатая геометрия свода поддерживается и здесь.
Справа от лестницы тот самый лифт
Справа от лестницы тот самый лифт. Кнопка вызова почему-то слева. Без замка.
Растущая из пола колонна
Обратите внимание на колонну, которая также растёт из пола. Ещё одна особенность станции.
Кассы
Кассы. Целых пять штук, и это только в одном из двух вестибюлей!
Турникеты. Пока выключены и открыты
Турникеты. Пока выключены и открыты.
Не знаю, как назвать, просто понравился вид
Не знаю, как назвать, просто понравился вид. Кстати, такое встретишь не часто.
Турникет фирмы «Элси»
Турникет фирмы «Элси». Кстати, никто не знает, почему на них бумажка о прохождении контроля качества напечатана на французском?
Коридор слева от касс
Коридор слева от касс. Если не ошибаюсь, на выход. Обратите внимание на излом стен: технической необходимости в этом не было, это просто элемент архитектуры.
Коридор справа от касс
Коридор справа от касс. Соответственно, на вход.
Подземный переход справа от дверей
Выходим из дверей в подземный переход. Направо он поднимается выше: есть лестница и пандус. Угловатые линии стен присутствуют и здесь. Единственно, чего не могу понять, так это зачем в наше время вешать столько телефонов-автоматов? Впрочем, МГТС, видимо, виднее.
Подземный переход слева от дверей
Разворачиваемся и идём в противоположную сторону. Эта часть перехода достаточно узкая, не сказал бы, что здесь можно устроить торговлю: место есть только впереди, в торце, где уже собрано что-то вроде магазинчика.
Одна из самых интересных частей станции: наземные павильоны
Одна из самых интересных частей станции: наземные павильоны. Имеется лестница и длинный пандус, с другой стороны лестница будет пошире. Обратите внимание на знакомые фонари.
А вот и фонарь
А вот и фонарь. Тарелка получилась как светящийся шар, но это не так. Она плоская, причём в центре — небольшой жестяной диск, а вокруг него — белое кольцо.
Поднимаемся вверх по пандусу
Поднимаемся вверх по пандусу. Перила ещё не установили. В целом павильон кажется темноватым.
Вот и выход в город
Вот и выход в город.
Одна из самых эффектных частей: вход в павильон
Одна из самых эффектных частей: вход в павильон. Давно у нас не было такой необычной архитектуры. Пожалуй, эра стандартых блоков в архитектуре метро уже прошла. К счастью.
Наземный павильон на противоположной стороне бульвара
Наземный павильон на противоположной стороне бульвара. Когда я был здесь в прошлый раз, на этом месте был котлован… Кстати, венткиоски здесь тоже своеобразные, в чём-то перекликаются с похожими трубами на Бульваре Дмитрия Донского.

Вот и всё. Хочу поблагоданить всех проектировщиков и строителей, которые сделали эту мечту — метро в Строгино реальностью. Спасибо московскому руководству, которое нашло, наконец-то, деньги на метростроение. Особо хочу поблагодарить архитекторов станции Александра Юрьевича Орлова и Александра Владимировича Некрасова за этот замечательный стильный и выдержанный проект!

Отдельное спасибо Олегу Макушеву за возможность присутствовать на этом мероприятии.

Опубликовано: 27.10.2010 02:23 | Обновлено: 27.10.2010 07:54