Первый поезд в Строгино

Новая платформа. Вид в сторону центра
Новая платформа. Вид в сторону центра. Вдалеке — мост между двумя платформами. Слева под часами — железный забор. За ним — надстроенная часть старой платформы.
Новая платформа. Вид в сторону центра На платформе уже собрались официальные лица
Тоже самое, чуть ближе. Слева виден уголок старой крыши старой платформы и часть новой. Рабочие уже перекладывают пути. На платформе уже собрались официальные лица. Между путями стоит своеобразная конструкция: цифры забиты досками.
Официальные лица в ожидании поезда
Официальные лица в ожидании поезда.
Микрофишка новой платформы: в каждый четвёртый промежуток между лампами вставлен светодиод
Микрофишка новой платформы: в каждый четвёртый промежуток между лампами вставлен светодиод.
Новый «Русич» на Филёвской линии
Новый «Русич» на Филёвской линии. Новый, потому что над дверями уже есть сигнальная лампа, которая начинает мигать красным на «Осторожно, двери, закрываются…». Ламочки мигают по обеим сторонам состава, независимо от того, с какой стороны платформа.
Сигнальная лампа крупным планом
Сигнальная лампа крупным планом. Почему они её поставили не по центру дверного проёма?
Надпись «Демонтировать» на старой платформе
Надпись «Демонтировать» на старой платформе. Демонтировать старую платформу? ;)
Тем временем, на платформу уже подали наш «первый» состав
Тем временем, на платформу уже подали наш «первый» поезд. Состав подали на старую платформу, потому что с новой нам не по пути. На платформу заехали только первые два вагона, да и то не полностью. Состав так и стоял.
Народ дружно ломанулся вслед за высокими гостями через мост
Как и было задумано по сценарию, народ дружно ломанулся вслед за высокими гостями через мост на старую платформу. Заодно проверили прочность моста ;)
Вид с моста в сторону центра
Вид с моста в сторону центра. Сейчас это уже история: средний путь повернёт вправо.
Все двери нашего состава, кроме первых шести были заблокированы
Все двери нашего состава, кроме первых шести были заблокированы.
Хвост состава
Хвост состава.
Голова состава
Голова состава. Высокие гости и центральные телеканалы ехали в первом вагоне, остальные журналисты — во втором, причём во-втором вагое были открыты только первые две двери. Все спускались с моста, проходили через железную дверь, отделяющую старую часть платформы от надстроенной. Станция на это время не закрывалась, была только оцеплена часть платформы на те самые полтора вагона «Русича».
Ни одного постороннего в составе не было
На церемонию пробного поезда были приглашены только журналисты центральных телеканалов и газет. Ни одного постороннего в составе не было. Совсем. Честно-честно ;)
Новая схема Арбатско-Покровской линии
Новая схема Арбатско-Покровской линии. Судя по огромным пузырям и кривости, наклеена, похоже, впопыхах. А ещё: попробуйте понять, на каких станциях нужно делать пересадки и какие лампочки к каким станциям относятся?
Пресс-секретарь ОАО «Метрогипротранс» Александр Змеул
На переднем плане слегка прибалдевший от такого количества настоящих журналистов пресс-секретарь ОАО «Метрогипротранс» Александр Змеул. Шутка ;).
Мимо пронеслась Молодёжная
Мимо проносились станции пока ещё Филёвской линии. Молодёжная…
Мимо пронеслось Крылатское
…и Крылатское
После бесконечного тоннеля мы наконец-то приехали на станцию Строгино
После бесконечного тоннеля мы наконец-то приехали на станцию Строгино. Журналисты тут же помчались занять удобную позицию для съёмки официальных лиц.
Строгино. Первый!
Строгино. Первый!

Продолжение — на следующей странице.

Опубликовано: 05.01.2008 02:16 | Обновлено: 27.10.2010 07:54