KVentz :// Метро / Заметки наблюдателя / Первый поезд в Строгино /
Первый поезд в Строгино
1 | 2 | 3 | 4
Обсудить: в ЖЖ, в LI
29 декабря 2007 года журналисты были приглашены на первый поезд от станции Кунцевская до станции Строгино. Оставим в стороне то, что настоящий первый прошёл накануне ночью, сделаем вид, что так оно и надо. ;) Итак, сбор был назначен на новой платформе станции Кунцевская
Кстати, если хочется что-то разглядеть поближе почти на все фотки можно кликнуть.
Новая платформа станции Кунцевская, которая до сих пор фигурировала как Кунцевская-2. Для прессы включили на станции весь свет, очевидцы говорят, что на следующий день он был выключен. Уже сейчас можно заметить, насколько узкая платформа у стены в правой части фотографии.
Кстати, милиция на старой платформе, как обычно, отличилась: запрещала фотографировать на станции. В достаточно хамской форме, не представившись, двое людей в форме пытались заставить прекратить съёмку, ссылаясь на правила пользования метрополитеном. Спасло только то, что они не могли уйти со своего места: отгораживали часть платформы в сторону центра (стояли справа от лестницы). К сожалению, это обычная практика, и жалобы на действия милиции и сотрудников метрополитена поступают регулярно. Напомню, что не мешающая движению пассажиров фотосъёмка без установки оборудования и подключения к электросети метрополитена разрешена.
Под открытие пересадочного узла решили немного облагородить и старую платформу. На ней подшивается новый потолок и меняется освещение.
Из под пятницы суббота. Сквозь серый мрак старой станции можно наблюдать сверкающее великолепие новой.
Новая платформа. Вид в сторону центра. Проект не имеет ничего общего с ранними рендерами. Вдалеке переход между платформами. Виден небольшой кусок стеклянной стены на другой стороне платформы: у неё только один путь Арбатско-Покровская линия, в центр. Сверху вестибюль. Всего на станции их два, в этом кассы расположены внутри, а в вестибюле напротив прямо на улице
Бррр
Табличка с названием станции. Находится настолько высоко, что её можно увидеть только со старой платформы. Буквы разноцветные: все голубые, кроме Н, Е и С, которые почему-то белые
Новая платформа. Вид в сторону Молодёжной. Стильное освещение под мостом: свет бьёт вверх и отражается от плоской тарелки. Такие столбики ещё встретятся. Наверху заканчиваются последние приготовления: докрашиваются перила.
Вестибюль с моста, вид в сторону центра. К пробному поезду установили и зажгли букву «М». С этой стороны будет выход. Две двери входа находятся правее, за апсидой (да, мне понравилось это слово ;).
Эта часть вестибюля снаружи ещё не до конца отделана.
Здесь тоже это заметно. Леса убрали, похоже, только на время.
Заходим внутрь. Чтобы подойти к турникетам, нужно пройти весь вестиюль и развернуться на 180°. Не волнуйтесь, турникетов больше, чем два ;). Вдалеке видны двери «на выход».
Перемещаемся чуть правее. Ещё три турникета, включая широкий и будка дежурного. Прямо по курсу лестница вниз, на платформу. Вдалеке кассы.
и ещё правее. Длинный проход, по которому мы прошли от входа в вестибюль. За окном справа старая платформа.
Разворачиваемся. На этой станции уже предусмотрен лифт для инвалидов или, как теперь принято писать в официальных документах лиц с ограниченной мобильностью. Лифт весьма специфический: у него нет кнопки вызова. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо обратиться к дежурному. В общем, покататься не получится.
Ещё одна странная традиция последних лет: вешать внешние блоки кондиционеров внутри вестибюля. То есть летом, когда жара под 30, пассажиров будет обдувать ещё и раскалённым воздухом от компрессоров и радиаторов. Под землёй это ещё хоть как-то оправдать можно там внешние блоки выводить больше некуда. Здесь это чистое свинство.
Спускаемся вниз на платформу. Вид в сторону Молодёжной, под мост. Путь справа.
Платформа под мостом. Впереди лестница наверх, во второй вестибюль.
Путь АПЛ в сторону центра. В этой части мост полностью облагорожен и обшит пластиком.
Платформа оборудована уже традиционной (и традиционно глючащей?) световой полосой. Здесь, правда, стеклянная часть полосы Уже, чем на других станциях.
Стеклянные двери перед лестницей в вестибюль.
Граница старого и нового.
Продолжение на следующей странице.
1 | 2 | 3 | 4
Новый старый выход станции Маяковская до открытия << | >> Alameda против Строгино
На главную раздела | На заглавную сайта | Обсудить: в ЖЖ, в LI
Москва | Метро | Монорельс | Путешествия | Об авторе + контакты
ЖЖ, Наш транспорт, ВКонтакте, Дзен, Телеграм
kventz@kventz.ru
Опубликовано: 05.01.2008 02:13 | Обновлено: 27.10.2010 07:53