KVentz :// Метро / Сообщество форума «Наш транспорт» /
Осенняя встреча — 2005
Обсудить: в ЖЖ
4 ноября 2005 года прошла очередная встреча сообщества форума MyMetro.ru (осенний мегапойнт).

Встречались на станции Чкаловская

Группа говорящих о непонятном людей с бейджами. Пропустили одну опытную «Яузу», серийных не встретили
Путь наш лежал в Марьино, откуда на автобусе мы должны были доехать до стройплощадок станций Шипиловская и Зябликово

Chek, в роли Юрия Долгорукого

Все ждут 623-го автобуса и Новобранца, который отлучился... гхм... по делам

Один автобус пропустили и у одного из участников мозги закипели

Потушили пожар и доехали до Шипиловской. В щель в воротах можно было заглянуть

Стройплощадка пуста, за исключением...

...чьего-то невозмутимо сушившегося белья
Обходим забор слева. Примерно посередине есть калитка, закрытая на болт. Раскручивать не стали: болт старый и ржавый. Через калитку можно увидеть котлован станции.

Виден котлован станции. Сверху можно увидеть, что он затоплен

Солнце освещает картину заброшенности
Обошли забор и встали с противоположной стороны, где также есть ворота, явно парадные - есть даже табличка.

ООО «СМУ-2 Метростроя». Строительство станции «Шипиловская» Люблинско-Дмитровской линии Московского Метрополитена. Даты начала и окончания строительства не указаны

Перспектива (не)строящейся станции Шипиловская

Панорама (не)строящейся станции Шипиловская. Кликните на картинку, чтобы увидеть в полном размере

От станции Шипиловская пошли дальше. Впереди - станция Зябликово

Народ под впечатлением от увиденного. Впереди идёт andzis в роли Сусанина, показывает дорогу. Он уже знает, что назад не вернётся

Люди в арьергарде просто наслаждаются прогулкой
Дошли до очередного забора. Удалось сделать несколько кадров над воротами.

Панорама (не)строящейся станции Зябликово

Говорят, это сооружение было когда-то магазином, закрытым из-за строительства станции метро. Поторопились

Обойдя забор, пришли ко вторым воротам. Стройплощадка есть, а следов строительства на ней нет. Есть только сторожа и собаки

Стройматериалы свалены в кучу

«Ндааа...», подумали метрошники и поплелись обратно. Сусанин доволен

Овраг и пруд в Зябликово. Прощай, Сусанин. Солнце уже заходит, а нам ещё ехать в Строгино

Станция Новокузнецкая. Как и обещали: Сусанина с нами больше нет

Народ ждёт Олега

Это уже станция Пушкинская. Ждём поезда в сторону Планерной. Между Олегом и Chek'ом начинается словесная дуэль
Жаль, не записал дуэль в поезде, а то можно было бы использовать как пособие по красноречию ;)

Мы уже в Строгино. Стемнело
Перед нами две стройплощадки: слева и справа. Сначала осматриваем ту, что слева.

Строительство станции «Строгино» Митинско-Строгинской (!) линии метрополитена. Подрядчик: СМУ-155 ОАО «Трансинжстрой». Начало строительства: 15 июля 2005-го года, окончание: IV квартал 2007-го года. Успеют?

От ворот, мимо мойки колёс ведёт дорога вглубь стройплощадки. На кадре видны странные светлые пятна. Я не знаю, что это такое: ни снега, ни дождя тогда не было
Здесь нам очень помог Олег. Благодаря ему, мы не только попали на стройку, но и узнали всё, что там сейчас происходит.

Панорама строительства станции «Строгино». На самом деле там уже глубокие сумерки и почти ничего не видно, на фотографии удалось сделать посветлее. Кликните на картинку, чтобы увидеть в полном размере

Строительство станции «Строгино». Прошли за козловой кран. Масштабы впечатляют
Диалог за кадром:
— Поставили стену в грунте, выемка грунта идёт, сердцевины. Сейчас там вот анкера загоняли. Сейчас там начали вынимать, как бы до глубины до определённой доходит и ставят эти вот анкера на распор стены в грунте. Ну и в дальнейшем в центре будет выниматься весь грунт...
— Угу...
— Точно не могу сказать сразу там до 18-ти метров или постепенно, ступенями...
— Ну скорее всего ступенями, конечно, глубина большая...
— Я думаю ступенями, да.
— Вы сначала только эту станцию делаете, вторую станцию ещё не строите...
— А вторая вы имеете в виду...
— Ну вторая Строгино, да, Строгино-1 и Строгино-2.
— Ты имеешь... Вы имеете в виду там, на той площадке?
— Да, да, да, через дорогу да...
— Через дорогу там вообще-то просто как жилой, административный комплекс...
— Бытовки?
— Там душкомбинат, общежитие будет, в общем вспомогательная площадка.

Возвращаемся обратно. Бросаем взгляд на козловой кран...

...и кучу техники за ним
Покинули стройплощадку и перешли на другую сторону улицы, где находится вторая стройплощадка станции «Строгино»

Строительство станции «Строгино» Строгинской (!) линии метрополитена. Подрядчик: СМУ-155 ОАО «Трансинжстрой». Начало строительства: 15 июля 2005-го года, окончание: IV квартал 2007-го года. От предыдущей таблички эта отличается линией. Там написано «Митинско-Строгинская», а здесь - «Строгинская» линия метрополитена
Любопытно, станций действительно должно быть две, хотя на стройплощадке нас и уверили в том, что слева строятся только хозяйственные постройки.

Заглянули в ворота, но дальше заходить не стали
По дороге обратно, зашли в ближайший ресторанчик попить чайку-пивка и обсудить увиденное сегодня.

Картина «Изба-читальня в Строгино». Неизвестный автор. Флш, цифра

Хорошенько напи... эээ... начитавшись и наобсуждавшись, поехали на Планерную. На Планерной обнаружили готовые к установке новенькие турникеты

Надпись: AvestaPolarit

Интересно, скоро их установят?
После Планерной, остатки команды разъехались по домам.
| >> Зимняя встреча — 2005
На главную раздела | На заглавную сайта | Обсудить: в ЖЖ
Москва | Метро | Монорельс | Путешествия | Об авторе + контакты
ЖЖ, Наш транспорт, ВКонтакте, Дзен, Телеграм
kventz@kventz.ru
Опубликовано: 07.11.2005 03:17 | Обновлено: 23.10.2010 03:19