Первый поезд в Строгино

29 декабря 2007 года журналисты были приглашены на первый поезд от станции Кунцевская до станции Строгино. Оставим в стороне то, что настоящий первый прошёл накануне ночью, сделаем вид, что так оно и надо. ;) Итак, сбор был назначен на новой платформе станции Кунцевская…

Кстати, если хочется что-то разглядеть поближе — почти на все фотки можно кликнуть.

Новая платформа станции Кунцевская
Новая платформа станции Кунцевская, которая до сих пор фигурировала как Кунцевская-2. Для прессы включили на станции весь свет, очевидцы говорят, что на следующий день он был выключен. Уже сейчас можно заметить, насколько узкая платформа у стены в правой части фотографии.

Кстати, милиция на старой платформе, как обычно, отличилась: запрещала фотографировать на станции. В достаточно хамской форме, не представившись, двое людей в форме пытались заставить прекратить съёмку, ссылаясь на правила пользования метрополитеном. Спасло только то, что они не могли уйти со своего места: отгораживали часть платформы в сторону центра (стояли справа от лестницы). К сожалению, это обычная практика, и жалобы на действия милиции и сотрудников метрополитена поступают регулярно. Напомню, что не мешающая движению пассажиров фотосъёмка без установки оборудования и подключения к электросети метрополитена разрешена.

Старая платформа станции Кунцевская
Под открытие пересадочного узла решили немного облагородить и старую платформу. На ней подшивается новый потолок и меняется освещение.
Из под пятницы суббота
Из под пятницы суббота. Сквозь серый мрак старой станции можно наблюдать сверкающее великолепие новой.
Новая платформа. Вид в сторону центра
Новая платформа. Вид в сторону центра. Проект не имеет ничего общего с ранними рендерами. Вдалеке — переход между платформами. Виден небольшой кусок стеклянной стены на другой стороне платформы: у неё только один путь — Арбатско-Покровская линия, в центр. Сверху — вестибюль. Всего на станции их два, в этом кассы расположены внутри, а в вестибюле напротив — прямо на улице… Бррр…
Табличка с названием станции
Табличка с названием станции. Находится настолько высоко, что её можно увидеть только со старой платформы. Буквы разноцветные: все голубые, кроме Н, Е и С, которые почему-то белые…
Новая платформа. Вид в сторону Молодёжной
Новая платформа. Вид в сторону Молодёжной. Стильное освещение под мостом: свет бьёт вверх и отражается от плоской тарелки. Такие столбики ещё встретятся. Наверху заканчиваются последние приготовления: докрашиваются перила.
Вестибюль с моста, вид в сторону центра
Вестибюль с моста, вид в сторону центра. К пробному поезду установили и зажгли букву «М». С этой стороны будет выход. Две двери входа находятся правее, за апсидой (да, мне понравилось это слово ;).
Эта часть вестибюля снаружи ещё не до конца отделана
Эта часть вестибюля снаружи ещё не до конца отделана.
Эта часть вестибюля снаружи ещё не до конца отделана. Здесь это тоже заметно
Здесь тоже это заметно. Леса убрали, похоже, только на время.
Заходим внутрь
Заходим внутрь. Чтобы подойти к турникетам, нужно пройти весь вестиюль и развернуться на 180°. Не волнуйтесь, турникетов больше, чем два ;). Вдалеке видны двери «на выход».
Перемещаемся чуть правее
Перемещаемся чуть правее. Ещё три турникета, включая широкий и будка дежурного. Прямо по курсу — лестница вниз, на платформу. Вдалеке — кассы.
…и ещё правее
…и ещё правее. Длинный проход, по которому мы прошли от входа в вестибюль. За окном справа — старая платформа.
На этой станции уже предусмотрен лифт для инвалидов.
Разворачиваемся. На этой станции уже предусмотрен лифт для инвалидов или, как теперь принято писать в официальных документах — лиц с ограниченной мобильностью. Лифт весьма специфический: у него нет кнопки вызова. Для того, чтобы им воспользоваться, необходимо обратиться к дежурному. В общем, покататься не получится.
Ещё одна странная традиция последних лет: вешать внешние блоки кондиционеров внутри вестибюля
Ещё одна странная традиция последних лет: вешать внешние блоки кондиционеров внутри вестибюля. То есть летом, когда жара под 30, пассажиров будет обдувать ещё и раскалённым воздухом от компрессоров и радиаторов. Под землёй это ещё хоть как-то оправдать можно — там внешние блоки выводить больше некуда. Здесь — это чистое свинство.
Спускаемся вниз на платформу
Спускаемся вниз на платформу. Вид в сторону Молодёжной, под мост. Путь — справа.
Платформа под мостом
Платформа под мостом. Впереди — лестница наверх, во второй вестибюль.
Путь АПЛ в сторону центра
Путь АПЛ в сторону центра. В этой части мост полностью облагорожен и обшит пластиком.
Платформа оборудована уже традиционной (и традиционно глючащей?) световой полосой
Платформа оборудована уже традиционной (и традиционно глючащей?) световой полосой. Здесь, правда, стеклянная часть полосы Уже, чем на других станциях.
Стеклянные двери перед лестницей в вестибюль
Стеклянные двери перед лестницей в вестибюль.
Граница старого и нового
Граница старого и нового.

Продолжение — на следующей странице.

Опубликовано: 05.01.2008 02:13 | Обновлено: 27.10.2010 07:53