Открытие авиасообщения Москва — Гродно 21 января 2009 года

Далее мы выехали из города и направились в пансионат…

ОАО «Гродно Азот»
ОАО «Гродно Азот».

По дороге проезжали большой завод. Гродно — это не только исторический и культурный центр, но и промышленный. ОАО «Гродно Азот» — крупное химическое предприятие Беларуси. Завод производит большой список химических веществ, а также товары народного потребления (пластиковые изделия, бытовую химию, удобрения и так далее).

Пансионат «Озёрный»
Пансионат «Озёрный».

Следующим пунктом программы был праздничный банкет в пансионате «Озёрный» Национального банка Республики Беларусь. Точнее, это даже не просто пансионат, а центр оздоровления.

Санаторий расположен в сосновом лесу на берегу озера Белое. Имеются одно- и двухместные номера. Кроме того есть ещё отдельные коттеджи с бильярдной, сауной и собственным бассейном. Причём всё со всем (и с пятиразовым питанием) стоит намного меньше €100 в день.

Здание аквапарка
За соснами прячется здание… аквапарка.
Здание столовой
А это — скромное здание столовой, где и проходил банкет…

Сам банкет был… я бы сказал стремительным. Блюда сменялись с головокружительной быстротой и всё закончилось, не успев как следует начаться: нам сегодня ещё лететь обратно. Но, конечно, вкусно. Эх, до мароженого мы жаль не добрались — не успели. :(

При всём при этом цены на проживание и лечение в пансионате весьма демократичные. Для Москвы, по крайней мере. Если кому интересно — телефон +375 (152) 79-85-00. А вот с чем в Беларуси туго, так это с Интернетом, поэтому сайта у пансионата нет, поскромничали.

Да, в самом начале произошёл курьёзный случай. Только мы зашли, как по громкой связи прозвучало объявление: «В вестибюле корпуса токого-то найдена денежная купюра в иностранной валюте. Потерявшего просим обратиться в администрацию. Повторяю…». Ну не прелесть ли?

Готовимся к взлёту!
Готовимся к взлёту!

Кстати, после модернизации аэропорт Гродно получил возможность принимать и отправлять самолёты в тёмное время суток.

Летим!
Летим! Примерно тоже самое, наверное, видели пилоты: практически ничего. ;)
Летим сквозь снег
Летим сквозь снег.
Подлетаем к Москве
Подлетаем к Москве.
Перронный автобус Neoplan
Перронный автобус Neoplan. Увы, фотография не передаёт настоящей ширины автобуса… Но вот темно там было именно так.
Микрофон Blaupunkt
Микрофон Blaupunkt: немецкий автобус — сразу видно. :)
Табличка
Табличка. Точную модель они тут не написали…

На обратном пути произошла странная ситуация. Я ехал на последнем Аэроэкспрессе. Девушка в кассе наотрез отказалась продавать на него билеты мне и другим пассажирам (!), сказав, что билеты можно будет купить в самом поезде. Ну ладно, не продаёт, так не продаёт. Билет, напомню, стоит 200 рублей. В пути по вагону проходят кондукторы: две девушки и охранник. Происходит такой диалог: «Ваши билеты. — Нам сказали, что билеты можно будет купить у вас. — А, хорошо 260 рублей. — Как 260!? Он же 200 стоит? — А у нас так принято, билет в поезде стоит 260 рублей, ничего поделать не можем. Но мы можем принять у вас оплату за проезд 200 рублей без выдачи билета.» Короче, кондукторы зарабатывают, как могут. А потом народ удивляется, почему это у нас перевозки убыточны…

***

А тем временем, в понедельник, 26 января из Внуково вылетел первый самолёт Москва — Гродно с пассажирами на борту. Стоимость билета составила 3 790 (по другим данным — 3 480) рублей. Для сравнения, билет в купейном вагоне Москва — Гродно и обратно обойдётся в 8 194 рубля, плацкарт — 3 832 рубля. Если сможете их достать. При этом поезд едет 16—17 часов (!). Вы ещё думаете? ;)

Опубликовано: 30.01.2009 02:53